четверг, 5 апреля 2012 г.

для тех,кто рос в 90-е
~ как же хорошо было там,в детстве... где нет проблем,нет врагов и ненавистников. Мы не знали,что такое затяжная депрессия,не знали,что можно сделать так или эдак....одежду нам покупал папа.кушать готовила мама...мы не думали:"а что будет завтра или через год?". Сколько у меня денег в кармане? Просто жили и радовались жизни,играли с друзьями,бегали во дворе...Помните,как мы прыгали в "резиночки"? В детстве мы с подругами любили играть в "школу",я была училкой и придумывала даже новый язык :) Сейчас иногда с подругой мы его применяем,т.к. она живет далеко через океан....Мы не звонили по мобильному,а кричали в окно со двора:"выходииии!!!". Не переписывались и не ждали смски на ночь...Всё,что нам нужно было-это взгляд "самого лучшего парня двора", я до сих пор помню как его зовут :)
Пропадали во дворах допоздна, варили картошку на костре,прицепив на палочку и были жутко довольные,что съели ее полусырую и черную....Ходили др к др в гости,летом кушали сочные огромные астраханские арбузы, и потом бегали на улице,сделав себе "брызгалку" из пластиковой бутылки :)ииихуууу! Сейчас те,кто родился в 80-х годах уже переженились,родили детей,некоторые успели развестись...все работают,живут взрослой жизнью....каждый испытывает слезы,горечь,печаль,разлуку,потерю,любовь,сомнения....
Хочу сказать детству спасибо за то,что оно у меня было,дало мне возможность завести настоящих друзей и обрести воспоминания,милые и добрые*)


Комментариев нет:

Отправить комментарий