понедельник, 25 февраля 2013 г.

~ брошенка...

~ Почему парни порой так трусливо сбегают из отношений, боясь даже объяснить причину? Почему в современном обществе сами отношения становятся "современными "? Можно бросить девушку, не выходя из дома, написав вконтакте или смску....
Наверное многие из девушек сталкивались на своем пути именно с такими, каждая была той самой "брошенкой", мучаясь "что же сделала не так"? В чем причина разрыва "таких чудесных" начинающих обороты отношений? Честно из парней никто не скажет. Он будет юлить и говорить насколько ты прекрасна, красива, и  он "неудачник" не достоин тебя. Полнейший бред.
Девушка страдает по большей части не из-за самого парня (конечно, не совсем, но суть сейчас хочу сказать другую), а из-за того, что возможно она "вела себя неправильно"! Девушки начинают заниматься самокопанием-Что я сделала не так/вроде вела себя "как Леди"/соблюдала правило трех (четырех,пяти и т.д.) свиданий/не выносила мозг/не пила/не курила/не смеялась во весь голос (как это обычно я делаю)/каждый день безупречно выглядела!Так в чем же проблема? Почему парни так поступают? Честно? я не знаю...я все-таки девочка.Но считаю, что взрослые люди так не делают, по крайней мере уважают чувства и время, потраченное на них. Интересно, если мне пришить гениталии, я тоже смогу бросить свою девушку путем смски? Вообще, чаще всего так поступают, когда боятся "выяснений отношений" или им совершенно плевать на чувства другого....
Потом удивляются, встретив нас (брошенок) на своем пути, когда нам уже пофиг, когда мы уже наелись всего и всех. Называют нас стервами, бесчувственными сучками, которым плевать на мужские сердца!А в этом виноваты кто? Я думаю, что вы догадались :)
"Он не знал, что безразличие возвращается точно также, как возвращается любовь. Не знал, что время играет в странные игры, развлекаясь неожиданными поворотами, которые всегда озадачивают участников; и в один прекрасный вечер ты будешь смертельно желать того или ту, кого отправил к дьяволу десять лет назад" (с) Франсуаза Саган


п.с. меня никто сегодня не бросал :)

1 комментарий:

  1. какой-то страдальческий пост. кто кого бросил?))

    ОтветитьУдалить