пятница, 18 мая 2012 г.

~ что мне всегда не хватало,так это терпения....ненавижу стоять в очереди,не люблю ждать.....а порой это так не хватает. Есть такая интересная тема:
"Однажды, У миллионера спросили: в чём секрет его успеха?
- В терпении, мой друг.
Но я могу назвать массу областей, где это не срабатывает,- сказал собеседник.
Например? - спросил миллионер.
- Ну, например, носить воду в решете!
Вы не правы, - возразил миллионер, - Просто надо взять решето и дождаться зимы...."

Также и в отношениях: никогда не торопить события! Всё будет именно так,как вы хотите,только нужно чуточку терпения и не сдавать свои позиции...
У меня не получается ждать и терпеть,начинается давление на парня...захват его территории (как личной,так и душевной). Никогда не забуду фразу,которую мне когда-то сказал молодой человек (который сейчас женат,имеет двоих детей и бла-бла-бла): "Дана,ты на меня давишь!".Это было сильно, комплекс на всю жизнь :) Вывод: никогда не давить на парня,с которым вы сейчас вместе,никогда не подавлять его,никогда не стараться строить совместное будущее( пусть этим займется он). если парень захочет,он обязательно сделает всё,чтобы не упустить такую девушку как вы,а от вас требуется сделать так,чтобы он думал,что сам к этому пришел)

Комментариев нет:

Отправить комментарий